зеркало

Хроники. Конец сезона.

А дальше было всё чудесно.
Был шикарный хорошо оплаченный отпуск на КОРСАРАХ. Вот дурацкая по организации игра, а сколько радости доставляет! Жаль, что последняя. Не, в этом году рас***дяйство просто зашкалило. Нашего короля на игру не пустила мама!!! Ржал весь полигон. Но игра прошла, прошла удачно, были корабли, пушки, морские бои и не морские, и вообще весело. Ну и главное - залив Волги - огромное количество вполне теплой воды. И сосновый лес. То есть составляющие кошачьего счастья. И погода была пёстрая, ненапряжная.

И следующим номером была ВАХА. Полигон меня сначала испугал. Вот поставили в чистом поле (лицом к стенке, чтоб пустить пулю в лоб) и делай что хочешь. Но эта первая ночь на полигоне была самая красивая. Густой как кисея туман - так что только силуэты видны - и надо всем этим полная луна в рваных клетчатых облаках. Сыро да, ниэпически, у меня с нижней стороны тента просто дождь шел - но при этом просто волшебно красиво. Сам полигон чем-то схож с Гарнизоном, но сильно меньше, и представляет собой огромное центральное поле, местами закрытое для прохода, и еловый лес по краям. И в основном игра шла на этой границе леса и поля, все локации по кругу. В общем, удобно. И жизнь потихоньку наладилась. И погода тоже пестрая была - не один солнцепёк.
Народу было - тьма-тьмущая. И я бегала, фоткала, и вообще радовалась жизни. И денег тоже много дали. Так что почти всё кончилось, теперь впахивать надо.

И да, в перерывах между всеми этими цирками я таки ухитрилась сделать обе прививки.
зеркало

Про Шэдоуран и не только.

Жопы бывают разные.
Бывают технические - что-то забыли, про*бали, сломалось. Бывают погодные - залило, замерзли, зажарились, сдуло, песком засыпало. Финансовые - тут просто, это проигрыш в лотерею. Организационные - тут уже и вариантов больше и лечить сложнее. И...психологические что ли...это когда вместо команды комплект ежей. Ну или что-то около. Дисконнект, столкновение интересов, неважно, главное, что фактор внутренний, а не внешний. Вот эта самая паршивая.

На Шэдоуране я словила весь комплект. Причем по возрастающей от простого к сложному.
Засим даю себе торжественное обещание : никогда больше не ездить в режиме ХЗ, если я не могу принимать решения и не имею права голоса. Точка.
Что до игры - то в киберпанке я ничего не понимаю, кто-то матерился люто, кто-то в восторге, всё это не в моей компетенции. И не снимала вообще.
зеркало

Хроники.

Июнь. Тополиный пух, жара...ага. Вот прям как по писаному. Столько пуха давно не было, прям снежные поля и снегопад. А с 20го включили жару. Пока 5 дней жары, до 35 плюс, я тряпочка. Сегодня дали грозу. Но всё равно +32.
Съездили на кельтский фестиваль "Дубовик". Туда же, в дубовую рощу. Место божественное. Клязьминское водохранилище. Вода, правда, была холодная, но кунались. В общем чудно отдохнули, погода была шикарная. Алиска в восторге. По деньгам...ну...отбились. Немного сверху, но не шибко.
Лошади. Вот лошади были не очень удачными как выезд. Я сама не стала кататься и делать мне было особо нечего, часто шёл дождь, и народ непрерывно бухал, а мне низзя.
Но с другой стороны всё равно хорошо. Сосновый лес, озеро, костер никто не отменял. И Алиска довольна.
Следующим по расписанию после дубов и сосен должен был быть регги-фест "Березовая роща". Но вот прямо накануне влупили очередной локдаун и фест перенесли. Но это нам еще повезло, мы заехать не успели. В общем, как сезон начался с ППЦ, так и продолжается. А с 20 втопила жара.
А вот что дорогая администрация сотворила с Мятой - это жесть. Мы не планировали, но наши поехали. Построенный, проплаченный фест, с собравшимися людьми, приехавшими музыкантами, поставленными торговыми точками и фудкортом - отменили прям со сцены вместо открытия. Здравствуй, Советский Союз. Но это так, эмоции и чтоб не забыть.
В перспективе отмененные Гуситы и полный бардак с этой перспективой вообще...
зеркало

Как начался сезон.

Вот прям хочется оставить рассказ на память. Как мы с Котом на ДНД съездили.
Итак, 4 мая. Сижу, жду Кота, смотрю в окно. За окном идет снег. И ведь мелькнула в моей дурной башке мысль взять зимнюю куртку и надеть зимние берцы...но как-то быстро мелькнула, не задержалась, зараза.
Полигон должен был быть под Рязанью. И вот уже в Рязани получаем мы сообщение, что игру отменили и с полигона всех выгоняют. Решили таки доехать, благо были обязательства. Там менты, кордон, не пущают. Часа два мерзнем на ледяном ветру. Пока договорились, чтоб нас пропустили - ситуация изменилась. Мастера договорились с Гарнизоном о переносе игры туда. Решаем ночевать уже на Гарнизоне и часам к 2м ночи приезжаем туда.
5 мая сидим на плитах и ждем. Игра переезжает. Это же просто охренеть можно - перевезти уже почти построенную игру и тучу народа. Восхищаюсь мастерами. Размечаются локации, народ начинает строиться заново.
6го начинает ставиться мастерка, а во второй половине ставимся и мы. Хорошо ставимся, надо сказать.
а 7го начинается дождь. И идет и 8го и 9го. Температура +8 - +5. В полуметре от шатра течет грязевая река. И три дня сижу в шатре дубею люто. И тем не менее игра идет и идет вполне бодро и позитивно.
И - о чудо - 10го светит солнце и +16. Так что успели просохнуть и нормально собраться.
В общем по результатам получилась очень замерзшая и очень довольная Кошка после удачной ярмарки. Было жалко конечно, что камеру не брала, там было, что поснимать, но я работала одна, Кот играл, да и отойти от шатра было особо некуда. Но у меня было сухо, была вода, был нормальный неподкустовый сортир и даже какой-никакой свет. И вообще АХЧ совершили невозможное. Да и весь народ просто героический и позитивный и классный и вот так странно начался сезон. Зато будет что долго вспоминать)))
зеркало

Хроники.

Зима была волшебная. Всё как я люблю - снег, мороз, солнце, оттепель, опять снег. Снега не пожалели, и я была счастлива. Движняки в небольшом объеме тоже были. В основном на спортивной площадке, но и в жизни по мелочи. Даже февраль прошел безболезненно, а в конце февраля был мой любимый -
РУБИКОН. Просто чудесно съездила. Пригласили меня фотографом, что было, черт возьми, приятно. Ну и бегала я фотографом. Уставала, конечно, вдрызг, но зато море позитива. Параллельно поставленная ярмарка под эгидой Ольги не то чтобы порадовала, но по крайней мере позволила отбить затраты, что по нынешним временам немаловажно. Но я и не рассчитывала на какие-то барыши, это была осознанно развлекательная поездка. Новая база в менее красивом месте, на дне оврага. Но это спасало от ветра, бо постепенно холодало - за три дня от нуля до минус 20ти. И сама по себе на порядок комфортнее. На обратном пути прокатились по центру Воронежа, наконец-то. Мне понравилось. И наконец, в минус 25 (да, это оказалась самая холодная ночь) поехали домой. Вот тут произошла накладочка в виде дырки в машине и ледяного ветра в голову. Домой вернулась довольная и вся в соплях. Дней 5 проболела.
А потом начался март...Обычно я дохну в феврале, а тут вот марте накрыло. Хотя до Комкона я ещё как-то держалась.
КОМКОН был как обычно, скучный и по нижней планке продаж. Отличался тем, что мне всё время было плохо. Новая база мне понравилась, в номерах не воняло, кормили вкусно, пространство удобное. Но состояние было ниже плинтуса.
...И собственно продолжает быть ниже плинтуса. И состояние и настроение. Закралась недобрая мысль, что я где-то незаметно для себя переболела короной, а это последствия. Записалась на тест. И, кажется, пора нести свою тушку по врачам. Теннисная тусовка тоже почти разбрелась, да и я уже устала. Так что пока всё плохо. Жду, когда сойдет снег.
зеркало

Анкета «Не сноб ли я» 2.0

Всё равно у меня тут ничего не происходит. Да и вообще нигде уже полгода не происходит. Так что развлекуха. Правда я чет не поняла как оценивать признаки снобизма - по плюсам или по минусам)))

1. Я не отправляю голосовые сообщения.
+ не отправляю
2. У меня нет телевизора.
+ нет
3. Я не пью растворимый кофе.
- пью
4. Я не ем покупной майонез.
- ем
5. Я не ем в Макдональдсе
+ не ем
6. Я не ем чипсы.
+ не ем
7. Я не пью кока-колу и аналогичные лимонады.
+ не пью. И шампанское тоже не пью.
8. Я не пью воду и другие напитки из пластиковых бутылок.
- пью
9. Я не пью пиво.
- пью
10. Я не ем за компьютером/со сковороды/ у холодильника.
+- ем иногда, но редко
11. Я предпочитаю минеральную воду без газа и льда с лимоном.
+ а вот просто вода регламентом не предусмотрена?
12. Я не фотографирую еду перед тем, как съесть.
+ не фотографирую
13. Я ношу только механические часы.
- нахрена мне часы, когда есть телефон
14. В моем кошельке почти не бывает наличных.
- бывают, но хотелось бы побольше)
15. Я покупаю только органические продукты.
- хм... я вот кресла недавно купила...неорганические точно!
16. Я ничего не знаю об акциях и днях скидок в любимом магазине.
+ не знаю
17. У меня есть любимый паб, любимый ресторан и любимая кофейня.
- нет
18. В моей сумке есть эко-сумка для покупок.
+ есть, уж не знаю, насколько она ЭКО
19. Я сортирую мусор, несмотря на то, что это непросто.
- нет
20. Я не покупаю вещи брендов, ведущих неэтичные рекламные компании и кадровую политику.
+ я вообще не покупаю вещи брендов
21. У меня нет аккаунта в facebook.
+ нет
22. Я не пользуюсь торрентами и не смотрю пиратский контент.
- смотрю
23. Я читаю только бумажные книги.
- на электронной бумаге, ага
24. Я не читаю массовую литературу: женские романы, иронические детективы и т.д.
- еще как читаю!!!!
25. Я не использую слово «вкусняшка».
+ зато использую слово "растишка"
26. Я не говорю «крайний» вместо «последний».
+ не говорю... наверно...
27. Я не употребляю в повседневной речи матерную лексику, хотя хорошо умею ею пользоваться.
- таки употре*яю
28. Я не интересуюсь Евровидением.
+ ага
29. Я декантирую вино.
- я даже слова такого не знаю и вина не пью
30. Я не покупаю мебель в Икеа.
+ но это не жизненная позиция, а просто мало места
31. Я не хожу на встречи одноклассников.
+ не хожу
32. У меня есть хотя бы один девайс Apple и он не старше двух лет.
- нет
33. Я не планирую заводить детей, пока не буду уверена/уверен, что могу их «достойно» воспитать.
- поздно, Маша, пить Боржоми...
34. Я не слышал ни одной песни Моргенштерна.
+ и даже не знаю, кто это
35. Я знаю, что такое HTML.
+ ну знаю...немного

Вообще набор вопросов странноват. Видимо, нихрена я в снобах не понимаю...
зеркало

Итоги года и прочая каша в голове. Вкратце.

Начну с конца. В этом году у меня не то, что нет новогоднего настроения, у меня категорическое нежелание встречать Новый Год. Вот абсолютно отчетливое, осознаваемое, но с непонятными причинами. Потому как настроение вполне позитивное и никаким унынием и не пахнет. Но вот нарядить ёлку и украсить квартиру хотя бы... Собиралась как обычно - на Йоль. Хренушки. Ну хотя бы на Солнцеворот. Фиг вам. Сижу, на столе гирлянда валяется, встать и начать что-то делать в эту сторону...это как кошку в трубу засунуть - если не хочет - всяко вывернется... При том, что помыть полы, собрать сумочку,поиграть в теннис под снегопадом - пожалста, организм только за.

А что до года...тут можно много всякого сказать...но это не про год уже, это про смену ракурса. Или курса. Очередная волна, очередная война, здравствуй, Советский Союз, ну и прочие прелести выживания в перспективе. Просто весной 2020 кто-то неосторожно нажал на кнопку "поехали".

Зато снег пошел. И вообще с осени погода балует и радует. Много солнца. Ну должно же хоть что-то баловать и радовать.

Что касается вот лично меня - то кроме финансовых ещё не проблем, но уже вопросов, ничем меня сильно не задело. Весной было тоскливо, да. Не то чтобы я много по городу скачу, но сам факт невозможности или сильной затрудненности - на психику давил и радости не доставлял. Второй волной прокатило уже по знакомым, и не всегда с хорошим исходом. Но ближний круг пока держится, слава Богам. То, что квакнулись все мероприятия ударило по карману, но какие-то движняки всё равно были, так что отдых состоялся. С сентября поселилась в Черкизовском парке - забавная тусовка там собирается, так что кроме игры, ещё и опыт общения. Ну и движняки чисто физические сильно радуют, как оказалось)))) Собственно, и всё.
зеркало

Хроники.

Итак, что мы имеем с гуся...
Жёсткий карантин отменили в середине июня. И сразу мы с Алиской и кошками уехали в Борищево. На 2 недели. Наивное предположение, что я там буду много гулять и рисовать, было не просто наивным, оно было нереальным. 2 недели я жила в режиме антиподсолнуха. Перемещалась вокруг дома вслед за тенью. Жара, солнце, а там до ближайшего лесочка километра три топом по солнцепеку. Отмывала дом, вязала, читала и в редкие моменты просветления (то есть затенения) косила траву. Тоска смертная, не умею я жить в полях и не люблю. Ну разве что Алиска довольна, деревенская вольница - это хороший опыт).
В июле прокатилась по дачам друзей - тоже в режиме выгула Алиски. Набрали туеву хучу белых грибов - вот давно в Подмосковье такого не видела. Наелись клубники, малины, смородины. В общем подачничали.
В начале августа был шикарный выезд в лес с прилагающейся конюшней. Вот это было сказочно. Огромное теплое озеро - да, купальный сезон я открыла в августе. Шикарный сосновый лес - жизненно необходимый мне фактор, чтобы ожить. Ну и лошади. Я опять взгромоздилась на лошадь. Давно я не чувствовала себя мешком с картошкой до такой степени)))) Ноги вааще не работают((( Но мы обе в полном восторге.
А потом таки состоялась ВАХА. Которую так отчаянно ждали. Тут-то и разверзлись хляби небесные... Неделю нас поливало с редкими перерывами, жрали комары и клещи, и как-то настроение было не очень... Почти не снимала. Денег, правда, дали - не сколько хотелось, но и не то, чтобы мало.
После Вахи забрала кошек, и через 3 дня заболела Тигрис. Нехило так, 5 дней капельниц и всё ещё колем уколы. А таблеток ещё на месяц вперед.
В общем, не год, а хорошо упитанный крупный полярный лисец...
Потихоньку восстанавливаются спортивные занятия. Пока на улице, но это даже прикольно. Трава в парке стриженая, мячики не теряются)
зеркало

Хроники.

Зима. Ну какая нахрен зима, когда +2? Вот так оно и было - +2, +2...пока мы не поехали на Волк. Вернулись с Волка и опять весна. Всё еще весна. Причем не мертвый сезон, а вот весна-весна уже месяц. На Комконе снегом завалило, вернулись - опять весна. Видимо, в этом году зиму выдают только на конвентах.

ВОЛК. Вот ровно три дня конвента, в дивном сосновом лесу (я так мечтала погулять ночами) было -19 ночью и -16 днем. На мой немолодой организм это было жестокой нагрузкой. Жили в Спортивном, на пенках, вчетвером. Невзирая на отсутствие сортира на этаже (а душ был)) и оччень громкие ночные посиделки в соседней комнате, мне понравилось всё-таки больше, чем вдвенадцатером на кроватях в Фестивальном. Хотя ещё один минус - уходишь в свой корпус, и уже нет сил топать обратно на вечерние движняки. По деньгам неожиданно неплохо, лучше двух предыдущих.

А вот ВЕСКОН я проболела. Свалилась внезапно с какой-то неведомой фигней типа коронавируса бронхита и провалялась дней 10. Ребята ездили без меня, мне немного денег привезли, но по сравнению с расчетными, это слёзы. Впрочем, он у всех провальным был.

Потом грянул дефолт. Под ручку с коронавирусом, паника-паника, мы все умрем. Нет, последнее уже после Комкона.

КОМКОН оказался неожиданно денежным и довольно спокойным. Перепады погоды опять ударили по голове, так что я работала и спала)) К Комкону уже заболела Лиса (нет, не угадали, - ангиной) и мы с Котом отдувались вдвоём, устали, но довольны.

А вот потом, ровно на следующий день началась паника-паника. То есть повальный карантин на месяц вперед с закрытием всех мероприятий. Готовимся сосать лапу. Сидя дома, ибо спортивные занятия тоже пошли лесом. Взяла себе еще один курс акварели. И работать на лето. Я надеюсь, хоть к маю нас отпустит чудо-трава хрень в короне. А то ведь и правда помрем. С голоду)).